воздуходувка тепловоза 2тэ10мк
Это интересно!!!
воздуходувка тепловоза 2тэ10м

воздуходувка тепловоза 2тэ10м назначение устройство ремонт

Здравствуйте! Отзыв о тепловозе на котором работает мой Отец и а также корпуса воздуходувки и отдельно для охлаждения наддувочного 8 лет машинистом на тепловозах 2ТЭ10М,ЧМЭ3Т,ЧМЭ3,ТЭМ2. 4. 2.

Вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей и тягового генератора Вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей и тягового генератора [c.198]
Тепловозы серий ТЭ имеют одинаковое силовое механическое (двигатель, компрессор, вспомогательные насосы, вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей) и электрическое оборудование ( главные генераторы, двухмашинные агрегаты — возбудитель и вспомогательный генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура). Тепловозы с разными числовыми индексами отличаются друг от друга или приспособлением тепловоза к специальным условиям работы (например ТЭ 5 — для условий суровой зимы) или иным сочетанием указанных выше агрегатов при новой экипажной части, что создаёт новые параметры локомотива и иные его тяговые свойства (тепловоз ТЭ 2). [c.433]
Вентилятор холодильника, вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей и тормозной компрессор имеют механический привод через редукторы от валов дизель-генератора. [c.20]
На тепловозах, имеющих передачу мощности переменно-постоянного тока, для привода вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, вентиляторов охлаждения холодильной камеры и вентилятора охлаждения выпрямительной установки используют электродвигатели переменного тока, питающиеся непосредственно от тягового генератора. [c.266]
В крыше кузова над дизелем сделаны вырезы, закрываемые люками и предназначенные 11 — для осмотра и ремонта дизеля, 10 — для выемки аккумуляторных батарей. В боковых стенках имеются вырезы 3, 4, 5 п 9 для фильтров, через которые воздух поступает соответственно в кузов, воздуходувку, генератор, вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей. В кабине предусмотрен люк 1 для выемки и установки двухмашинного агрегата. В боковых стенках холодильной камеры сделаны большие вырезы для холодильника, закрытые жалюзи 8. В верхней части холодильной камеры имеются люки 12 для выемки и установки секции холодильника, а в крыше — отверстие 13 для вентилятора холодильника. [c.31]
Высоковольтная камера и компрессор, приводимый в действие от вала генератора, размещены вблизи кабины машиниста. Под камерой смонтированы вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки и двухмашинный агрегат, приводимые в действие от вала генератора при помощи клиноременной передачи. [c.356]
От вала главного генератора вращение передается через муфту компрессору и через клиноременные передачи двухмашинному агрегату и вентилятору охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки. [c.5]
Для охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры дизеля, применен ребристый водяной воздухоохладитель 21 с плоскими трубками. Вал дизеля со стороны кабины машиниста жестко соединен с валом якоря тягового генератора 30, от которого через пластинчатую муфту приводится в действие компрессор 11. На конце вала якоря тягового генератора насажен шкив, от него при помощи клиноременной передачи приводятся в действие двухмашинный агрегат 12 и центробежный вентилятор 19 охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки. За кабиной машиниста находится помещение для аккумуляторной батареи 14. На крыше этого помещения, за холодильником дизеля имеются по два люка подачи песка в бункеры 4, откуда он поступает в песочницы передней и задней тележки. Люки закрываются откидными крышками. [c.24]

купить 500 руб. 3.Технология ремонта колесной пары тепловоза 2ТЭ10М. купить 500 44.Технология ремонта воздуходувки дизеля. купить 500 руб. 45.

При независимой системе охлаждения устанавливают специальный вентилятор, подающий охлаждающий воздух в машину со стороны коллектора и выбрасывающий его со стороны задних лобовых частей обмотки якоря или, наоборот, нагнетающий его со стороны лобовых частей и выбрасывающий со стороны коллектора. По первому типу устроено охлаждение тепловозных тяговых электродвигателей (рис. 2.15, а), по второму — тяговых генераторов мощных тепловозов. Независимая вентиляция является наиболее [c.37]
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке в пути следования и сдаче тепловоза. При ТО-1 локомотивная бригада осматривает и проверяет состояние электрических аппаратов в аппаратной (высоковольтной) камере, на пульте управления, крепление проводов, четкость и последовательность срабатывания аппаратов. Все аппараты очищают от пыли. У вспомогательных машин проверяют крепление, состояние якорей, щеточных аппаратов. Вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей передней и задней тележек и их приводы необходимо осмотреть и проверить, обтереть снаружи тяговый генератор, проверить состояние якоря и щеточного аппарата, продуть сжатым воздухом. [c.93]
Цепи включения электродвигателей приводов вентиляторов охлаждающего устройства, тяговых двигателей и выпрямительной установки. Все асинхронные электродвигатели, установленные на тепловозе, включены на напряжение генератора Г (рис. 11.4). Для равномерного распределения нагрузки на напряжение одной звезды обмотки статора 2С1—2СЗ генератора Г включены электродвигатели приводов вентиляторов охлаждающего устройства тепловоза 1МВ, ЗМВ и охлаждения тяговых двигателей задней тележки [c.272]
Приводные асинхронные электродвигатели вентиляторов холодильника и вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей питаются непосредственно от главного генератора. Предусмотрена возможность питания этих двигателей от вспомогательного генератора. Воздух, подаваемый на охлаждение электрических машин и аппаратов, очищается в сетчатых фильтрах, установленных в крыше тепловоза. [c.8]

Приведены технические данные тепловозов 2ТЭ10М, 2М62У и ЧМЭЗ. генератора; 9 — воздуходувка второй ступени (центробежный нагнетатель); 

Основные узлы системы. Системы воздушного охлаждения тяговых электрических машин тепловозов состоят из воздухоприемных устройств (жалюзи или сетки), воздушных фильтров, вентиляторов и воздуховодов. В зависимости от размещения вентилятора тяговые машины делятся на самовентилируемые (вентилятор встроен в машину и находится на ее валу, как у тяговых генераторов тепловозов ТЭМ2, ТЭЗ и т. п.) и машины с независимой вентиляцией—от отдельного самостоятельного вентилятора ( тяговые электродвигатели и главные генераторы современных тепловозов). Кроме того, различают системы вентиляции индивидуальные, групповые и централизованные. При индивидуальной системе каждая машина имеет свой вентилятор, при групповой один вентилятор подает воздух нескольким однотипным машинам. Централизованная система предполагает возду-хоснабжение всех электрических машин тепловоза от одной мощной вентиляторной установки. [c.336]
Тяговые электродвигатели и ВУ от перегрева при повреждении вентиляторов охлаждения защищены автоматическими выключателями АВУ, 1АТ, 2АТ, которые главными размыкающими контактами отключают соответствующий элёктродвигатель, а блокировочными размыкающими контактами обесточивают катушки ВВ, КВ и РВЗ. Тяговый генератор переходит в режим холостого хода с возбуждением. Одновременно другие блокировочные контакты замыкают цепь сигнальной лампы ЛО Охлаждение ВУ, ТЭД на пульте управления машиниста. При повреждении асинхронных электродвигателей вентиляторов 1МТ или 2МТ охлаждения тяго- [c.257]
Подавляющее большинство тепловозов 2ТЭ116 оборудовано дизель-генераторами типа 1А-9ДГ и несколько тепловозов — дизель-генераторами 2Д70. Один тепловоз имеет гидромеханический привод вентиляторов холодильника тепловоза, охлаждения тяговых электродвигателей и тормозного компрессора. Конструкция тепловозов с дизель-генераторами 2Д70 и гидромеханическим приводом вспомогательных агрегатов в данной книге не описана. [c.3]
На тепловозе 2ТЭ116 для привода вентиляторов охлаждения используют электродвигатели переменного тока, питающиеся непосредственно от тягового генератора. К ним относятся мотор-вентиляторы охлаждения холодильной камеры (1МВ—4МВ), электродвигатели вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей передней и задней тележек (ШТ—2МТ) и электродвигатель вентилятора охлаждения выпрямительной установки (ВВУ). Все электродвигатели трехфазные, асинхронные с короткозамкнутым ротором. [c.202]
При выполнении анализа режим тепловозного холостого хода рассматривается как эксплуатационный вспомогательный режим, который необходим для обеспечения привода вспомогательного оборудования во время движения и во время стоянок тепловоза с поездом. Общая продолжительность такой работы составляет для тепловоза 2ТЭ10Л, работающего в грузовом движении, 52% всего времени работы дизеля. Эта работа необходима для привода тормозного компрессора, вспомогательного генератора, вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей и т. д. Среднеэксплуатационная мощность, затрачиваемая на эти цели, на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, например дизеля ЮДЮО, составляет 30—40 кВт. [c.240]
В дизельном или машинном отделении размещено основное и вспомогательное оборудование дизель 5 с воздуходувкой 4 и тяговый генератор 3. Вал якоря генератора соединен с передним редуктором 2, от которого осуществляется привод двухмашинного агрегата, распо ложешюго под полом кабины машиниста, вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки и тахометрического агрегата. [c.88]
Тяговый генератор и тяговые электродвигатели выполнены с принудительной вентиляцией, остальные электрические машины — с са-мовентиляцией. Охлаждение тяговых двигателей передней тележки осуществляется вентилятором 3, приводимым во вращение от раздаточного редуктора 6. Воздух забирается с обеих сторон тепловоза через люки 17 и по воздуховоду 5 поступает к вентилятору 3, а затем по раздаточному воздуховоду 19 нагнетается в тяговые двигатели. [c.93]
На станине тягового генератора 26 расположены двухмашинный агрегат 23, подвозбудитель 24, вентиляторы охлаждения генератора 12 и тяговых электродвигателей 13 передней тележки. Впереди тягового генератора смонтирован компрессор 14 типа КТ7. Все эти агрегаты за исключением компрессора приводятся в действие от коленчатого вала дизеля через раздаточный редуктор 25. Компрессор приводится в действие от вала тягового генератора при потщи вало-провода. С противоположной стороны установки тяговогбгенератора смонтированы два турбокомпрессора, воздухонагнетатель с редуктором, вентилятор 30 охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, водяные и масляные насосы дизеля. Все агрегаты, кроме турбокомпрессоров, приводятся в действие

Тепловоз ТЭ3 сыграл ключевую роль в становлении и развитии советского тепловозостроения  3 — воздухопровод к тяговому генератору; 4 — тяговый генератор; 5—воздуходувка;  Тепловоз 2ТЭ10М и 3ТЭ10М 

ТИ78 - Технологическая инструкция на ремонт воздуходувки РДН 50V материалов в фильтрах грубой очистки топлива на тепловозах 2ТЭ10М и ТЭ3.


Руководство на ремонт воздуходувки с редуктором дизеля 10Д100 при среднем и  Руководство на заводской ремонт КМБ тепловоз 2ТЭ10М.

Тепловозы серий ТЭ имеют одинаковое силовое механическое (двигатель, через которые воздух поступает соответственно в кузов, воздуходувку, генератор, Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М -> Вентилятор охлаждения тяговых 


скрипты полностью унифицированы с 2ТЭ10М (запуск  скрипение воздуходувки до жути беситособенно после 5 часов езды:honor:

По справедливости сказать, почти все тепловозы серии 2ТЭ10 кроме штатной воздуходувки, нагнетает воздух в цилиндры, тем 


Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в  9 Иллюстрация конструкции тепловоза серии 2ТЭ10М «Воздуходувка с 

Тепловоз. Уход за водяной системой, уход за оборудованием холодильника, воздуходувкой и воздушной системой дизеля.


Тепловоз, 2ТЭ10м представляет собой магистральный локомотив с электрической передачей  Находится па дизеле в районе воздуходувки. Данное 

Объектом исследования является тепловоз 2ТЭ10М вентилятора охлаждения тягового генератора; 9 - воздуходувка второй ступени (центробежный 


устранению неисправностей тепловоза серии. 2ТЭ10м. Локомотивное депо  вентилятора охлаждения тягового генератора; 9 - воздуходувка второй 

Смотря какой тепловоз иметь ввиду, ведь сила тяги _маневрового_ тепловоза больше чем от тепловоза 2ТЭ10 вместо несущей конструкции













Рекомендуем

odsalve.ru Телефон: +7 (818) 973-68-02 Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Девическая улица , дом 54