трамбовка ручная тр 01 чертежи
Это интересно!!!
трамбовка ручная тр 01 чертеж детали

трамбовка ручная тр 01 чертеж

4.3 Устройство бетонной подготовки и монолитных ж/б фундаментов краном на пневмоколёсном ходу КС-45729А-0-01 через верхний Грузоподъемность: Qтр= Qбетона +Qбун+ Qстроп= 2,4 +0,5+0,05=2,95 т Трамбование грунта электрической трамбовкой с квадратными башмаками.

При возведении насыпей грунт отсыпают слоями толщиной 1 —1,5 м с последовательным уплотнением. При уплотнении частицы грунта сближаются, воздушные пространства, находящиеся между ними, ликвидируются, а лишняя вода выжимается. Наилучшее уплотнение достигается в тех случаях, когда удельное давление на поверхности контакта с рабочими органами уплотняющих машин равно (0,9-1)апч (где 0ет— предел прочности) . Уплотнение грунтов производят укаткой, трамбованием, вибрированием и вибротрамбованием.
Уплотнение укаткой происходит в результате давления, создаваемого вальцами или колесами, перекатывающимися по поверхности грунта. По этому принципу работают прицепные катки различных типов: гладкие (рис. 156, а), решетчатные и кулачковые (см. рис. 156,6), на пневматических шинах (см. рис. 156, в). Катки, составляющие эту группу, относятся к машинам статического действия.
Уплотнение трамбованием осуществляют ударом по грунту свободно падающих тел с определенной высоты. В качестве рабочих органов в этих машинах могут быть плиты или грузы. По этому принципу работают трамбовочные плиты, подвешиваемые на экскаваторах или тракторах (см. рис. 156, г), прицепные катки с падающими грузами (см. рис. 156, 5), специальные прицепные и самоходные трамбующие машины и дизель-трамбовки (см. рис. 156, е).
Уплотнение вибрированием и вибротрамбованием осуществляют передачей малосвязным грунтам колебаний, в результате которых при встряхивании они приобретают-свойства жидкости, частицы их интенсивно перемещаются относительно друг друга и уплотняются. По этому принципу устроена работа прицепных вибрационных катков (см. рис. 156, ж) и самопередвигающихся вибрационных плит (см. рис. 156, з).
Гладкий прицепной каток (см. рис. 156, а) применяется для уплотнения связных грунтов и состоит из гладкого барабана-вальца, вращающегося вместе с осью на подшипниках скольжения, установленных на раме 1. Для увеличения массы катка объемное пространство барабана заполняют песком через люк. К раме спереди прикрепляют сцепное устройство, которым он присоединен к трактору. Для очистки вальцов от прилипших кусков грунта на раме устанавливают специальные скребки. Вследствие малого удельного давления на грунт 2—3,4 МПа (20—34 кгс/см2) для полного уплотнения грунта требуется 6—10 проходов катка по одному месту. Глубина уплотнения не превышает 0,25— 0,35 м.
Кулачковый прицепной каток (см. рис. 156, б) применяют для уплотнения малосвязных грунтов нормальной влажности — супесей суглинков. Каток состоит из гладкого вальца, на который надевают бандажи с кулачками 3, расставленными в шахматном порядке. Бандажи состоят из двух половин, соединяемых стяжными болтами. К раме прикреплены скребки гребенчатого типа, которые входят в промежуток между смежными рядами кулачков и очищают валец от налипающего грунта. Валец для увеличения массы заполняют балластом (песком). Кулачковые катки развивают высокое удельное давление на грунт (до 10 МПа), благодаря чему толщина уплотняемого слоя достигает 0,8 м.

Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001. - СП48.13330.2011 устройство основания h = 0,10 м из мелкозернистого бетона;. — установка необходимости бортовые камни осаживают ударами ручной трамбовки по доске,.

Пневмоколесный прицепной каток (см. рис. 156, в) снабжен рабочим органом в виде четырех — восьми колес с пневматическими шинами, смонтированными в один ряд. Нагрузка на колеса создается балластом, размещенным в ящиках 2. Масса катка с балластом достигает 10—25 т. Пневмоколесные катки весьма эффективны для уплотнения как связных, так и несвязных грунтов, при 4—6 проходах уплотняют грунт на глубину до 0,4 м и являются наиболее экономичными и производительными уплотняющими машинами. Для заглаживания неровностей сзади к раме катка цепями прикрепляется специальный выглаживающий брус. Благодаря эластичности колес пневмокатки широко применяют для уплотнения щебеночных оснований и асфальтобетонных покрытий, так как они не подвергают дроблению щебень и гравий.
Рис. 156. Основные типы грунтоуплотняющих машин
Трамбующие машины (см. рис. 156, г) являются навесным оборудованием на тракторах и применяются для уплотнения трамбованием как гравийно-песчаных грунтов, так и щебеночных оснований, отсыпаемых слоями толщиной 1 —1,5 м. Несвязные песчаные грунты, как правило, не трамбуют, так как грунт, находящийся вблизи удара, разуплотняется. Рабочим органом машины являются трамбующие плиты, которые движутся по направляющим, установленным в державках. Канаты подъема плит огибают направляющие блоки надстройки, запасовываются в полиспаст, нижняя обойма которого соединяется с кривошипом. Свободный конец каната крепится на барабане, управляемом ленточным тормозом. При вращении кривошипа обоймы полиспаста расходятся, и плиты поднимаются. При поднятом положении плиты барабан растормаживается, и плита свободно падает вниз, причем одна плита поднимается одновременно с падением другой. Кривошип приводится во вращение карданным валом, соединенным с коленчатым валом двигателя. Скорость трактора (за счет ходо-уменьшителя) подобрана так, что при передвижении на длину, равную размеру плиты в плане, последняя производит от 4 до 6 ударов по одному месту. Высота падения плит 1,3 м, число ударов обеих плит в минуту. Масса машины равна 14 т.

Устройство и технология строительства для дома. Фотогалерея: чертежи разных видов фундаментов. Свайный согласно СНиП 23–01–99, актуализированная версия — СП 131.13330.2012. Трамбовка (ручная или вибро-).

Катки с падающими грузами (см. рис. 156, д) работают по принципу трамбования и эффективно применяются для уплотнения связных и малосвязных грунтов. Рабочий орган катка состоит из двух дисков, соединенных между собой траверсой. На внутренней стороне каждого диска имеются направляющие, по которым движутся грузы. При движении катка диски, вращаясь, поднимают грузы, которые удерживаются на роликах, перекатывающихся по копирам. В верхней части копиров имеется паз, в который ролики проваливаются, и под действием сил тяжести грузы движутся вниз, уплотняя грунт. Масса трамбующего груза 1,2—1,8 т, масса катка 15—16 т.
Дизель-трамбовочная машина (см. рис. 156, е) предназначена для уплотнения связных и несвязных грунтов при отсыпке железнодорожных насыпей и грунтовых оснований под различные дорожные покрытия и сооружения. Машина смонтирована на базе трактора с бульдозером и состоит из пяти дизель-трамбовок, рабочим органом которых являются трамбующие плиты, соединенные тягами с подвесной рамой. Вдоль подвесной рамы движется гидроподъемник для запуска дизель-трамбовок. Дизель-трамбовка работает по принципу трубчатого дизель-молота. При движении вниз поршень дизель-трамбовки совершает удар о шабот, который передает его на трамбующую плиту. Уплотнение производится одновременно всеми трамбовками, при этом отвал бульдозера ложится на грунт. Дизель-трамбовщик обрабатывает за один проход полосу шириной 2,83 м, производительность его 500 м2/ч.
Вибрационный прицепной каток (см. рис. 156, ж) предназначен для уплотнения несвязных и малосвязных грунтов. Связные грунты виброуплотнению подвергаются плохо. Эффективность вибрационных катков по глубине и степени уплотнения грунтов превышает эффективность катков статического действия в 8—10 раз. Наиболее распространенным является каток с гладким вальцем, смонтированный на раме, шарнирно-соединя-ющейся с трактором сцепным устройством. Возбудителем колебаний катка является вибратор 9 с дебалансами 5, привод которых осуществляется от двигателя трактора карданным валом через коробку отбора мощности. Для увеличения эффективности уплотнения вальцы заполняют балластом, а вибратор снабжают пригрузочной плитой, установленной на пружинных опорах. При вращении дебалансов вибратора возникает направленная вибрация, которая через раму катка и вальцы передается на грунт. Виброкаток уплотняет грунт на глубину до 1,5 м при зоне действия вибрации до 30 м. При толщине уплотняемого слоя грунта от 0,5 до 1,5 м требуется от 4 до 8 проходов По одному месту.
Существуют вибрационные катки, индивидуальный привод которых смонтирован на прицепной раме, а вибратор в виде вала с дебалансами — внутри барабана-вальца. В ГДР серийно выпускаются прицепные виброкатки со взаимозаменяемыми гладкими, кулачковыми и решетчатыми вальцами.
Рис. 157. Основные типы моторных катков
Вибрационные плиты изготовляют самоходными (см. рис. 156, з), прицепными, ручными и подвесными к крану (глубинными). Наиболее производительными являются самоходные площадочные вибро-уплотняющие машины. Основными частями такой машины являются плита, на которой смонтирован специальный вибратор направленного действия. Плита является основной вибрирующей частью машины, сообщающей грунту колебания. Двигатель и система управления смонтированы на подрессоренной раме, одновременно выполняющей роль пригрузочной плиты. Привод вибратора от двигателя осуществляется клиноременной передачей. Самопередвижение и поворот виброплиты обеспечиваются за счет изменения направления действия возмущающих сил. При отклонении дебалансов от вертикального направления появляется горизонтальная составляющая возмущающей силы, которая используется для передвижения плиты. Поворот осуществляется при смещении дебалансов в разные стороны. Грунт уплотняется слоями толщиной 50—60 см.
Самоходные катки. Уплотнение дорожных оснований и асфальтобетонных покрытий производится исключительно самоходными катками (рис. 157). Благодаря приложению внешней нагрузки частицы, составляющие асфальтобетонную смесь, сближаются и взаимно заклиниваются. Наличие битума приводит к образованию между частицами достаточно прочных и вместе с тем вязких связей.
Самоходные катки классифицируют: – по принципу воздействия на уплотняемый материал — статические и вибрационные; – по числу осей и вальцов (в том числе вибровальцов)— двухвальцовые двухосные (см. рис. 157, а), трехвальцовые двухосные (см. рис. 157, б), трехваль-цовые трехосные (см. рис. 157, в); – двухвальцовые двухосные (см. рис. 157, г) и трехвальцовые двухосные (см. рис. 157, д) с дополнительными вибровальцами малых диаметров; – по массе машины — легкие массой 3—5 т, средние 6—9 и тяжелые 10—15 т. Скорость передвижения самоходных катков составляет 1,5—3 км/ч для легких, 2—8 км/ч для средних и 0,8—8 км/ч для тяжелых.
Двухвальцовые двухосные катки (см. рис. 157, а) имеют ведущий и ведомый вальцы, расположенные по ходу один за другим, чем достигается равномерное уплотнение на всю ширину полосы, образующейся при проходе катка. Относительно небо

Микрометр гладкий для внутренних измерений цена деления 0,01  Трамбовка ручная пневматическая (виброзащищенная) ПТ-4, ПТ-6, ПТ-9 

Помогите с подключением эл. трамбовки ИЭ 4502а 13.7.2009, 20:01 Подобные устройства желательно подключать через тр-р ( для С 380 лучше не экспериментировать ---ручной электроинструмент.


General re- quirements. Дата введения 2008-07-01 (извле-  ные, отбойные молотки, бетоноломы, трамбовки, вибраторы, дрели, шлифовальные  от ручного немеханизированного инструмента (без двигате- лей), например  Данная трехслойная конструкция позволяет гарантировать рав- номерное 

пневмотрамбовки ТР-4, ТР-6 предназначены для уплотнения трамбовки должна захватываться часть уже уплотненной площади. 2.6.2. Лица, допускаемые к управлению ручными электрическими машинами, должны иметь 1 0,01. Обратная засыпка грунта бульдозером Д3-42 по слоям. 3-й. 0,83. 0,54.


Устройство опалубки под щебёночное основание и бетонную  СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;  Щебень уложить слоем толщиной 200 мм, утрамбовать при помощи ручных трамбовок.  работ руководствоваться требованиями ТР 94.01-99 «Технический регламент 

«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», здания». СП 45.13330.2012 «СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основания Конструкция компостной площадки должна трамбовку силосной массы тракторами. В верхней части рампы устроены две распашные двери с ручным.


Технические рекомендации распространяются на работы по  ручными механизмами; 4 - слой грунта, уплотненного ручным  инструмент - лопата, совок, деревянные трамбовки; ручные  СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты" и ВСН  Конструкция и подготовка к работе.

4 - то же, ручным немеханизированным инструментом СН 536-81 менее пяти диаметров или минимальных сторон уплотняющей плиты (трамбовки), 


СНиП 2.02.01-83* «Основания зданий и сооружений». • ТР. 73-98  Конструкция ТФ УШП применяется в большинстве случаев при следующих  цикле технологических операций засыпка и трамбование песка с последующим  межотраслевой типовой инструкции по охране труда при работе с ручным.

Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью Документ утвержден: АОЗТ "Асфальттехмаш" от 1998-01-01 устройство покрытий в путях трамвая; к краям карт, исправляют с помощью утюга и ручной трамбовки (см. Раздел 


Технические регламенты · Проекты технических регламентов · СНиПы и своды  конструкция и технология применения которых устанавливаются по  труб и способов их соединения и требований, указанных в СНиП 2.04.01.  защитного слоя следует проводить ручной механической трамбовкой до 

устройство подстилающего слоя из щебня; в соответствии с требованиями СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, 3-я захватка - установка асфальтовых планок; устройство одиночного мощения. Трамбовка ручная ТР-4.


Рекомендуем

odsalve.ru Телефон: +7 (818) 973-68-02 Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Девическая улица , дом 54