строительный фен для подогрева картера автомобиля
Это интересно!!!
Основные характеристики полноприводного автомобиля-внедорожника  на приусадебном участке автомобиля, строительных материалов, кормов и  Малогабаритный бойлер для подогрева холодной воды до температуры  к стержню, быстро соберет металлические осколки из картера двигателя.

Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, Прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера).

На куче грузовиков " сухой " фен с успехом работает. ;-) +10000 У меня (дизель) в картер двигателя штатно встроен ТЭН для предпускового подогрева. Обе они мокрые греют двигатель и салон авто. Завожу машину, и строительный фен сую в лючок на морде, через 2-3 минуты 

1
Помните, как возмущался великий Менделеев: «Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями!» А ведь тогда масштабы добычи и сжигания этого ценного химического сырья не шли ни в какие сравнения с нынешними. Да и сегодня, когда почти весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от нищеты и безысходности — в развитых странах используют куда более дешевые и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические истины перечеркивает простая житейская ситуация: ночь, мороз, КАМАЗ с фурой на обочине трассы… И водитель, стоящий перед дилеммой: использовать ли в качестве отопительных котлов цилиндры двигателя, устремив параметр мгновенного расхода топлива в бесконечность, или, затянув «в той степи-и глухой за-амерзал ямщик…», повторить судьбу героя народной песни?
2 Деньги в трубу
На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней полосы России на обогрев кабины во время ночных стоянок ежесе-зонно улетают «в трубу» минимум 60 000 рублей! С каждой машины. И это без учета расходов на преждевременный капремонт мотора, сотни часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Чего уж говорить про наши северные регионы, где во вре-мена государственной солярки была «добрая» традиция заводить движок в конце октября, чтобы заглушить его в начале апреля… Обойтить без такого варварства помогали предпусковые подогреватели, причем для грузовиков в армейском исполнении выпускали «автономки» с подводом продуктов горения к поддону картера двигателя, что, при отсутствии нынешних масел, обеспечивало расплавление гелеобразного М8Г2 и последующий пуск даже в треску-чий мороз. Однако предпусковик не решает проблему отопления кабины — гоняя нагреваемый антифриз по системе охлаждения, он рассеивает большую часть мощности — как минимум 14 КВт из 15 развиваемых — в моторном отсеке, то есть, отапливает, в основном, окружающую среду. К тому же, штатную камазовскую «печку» предпусковик будет нагревать одновременно с тяжеленным мотором, то есть очень долго и максимум — до 60 градусов. Что в сильный мороз явно недостаточно — даже за рулем сидеть будет холодно, не говоря уже про спальное место. Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну. Есть у автономных жидкостных нагревателей и объективный технический недостаток — высокое (90–130 Вт) потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской опционной установке предпусковиков, например, на немецкие автомобили, в комплект к подогревателю обычно идет дополнительный аккумулятор. Другое дело — воздушный «автономник», работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, обратно в кабину, не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели предпусковик. Но ему и не нужна мощность последнего, ибо почти вся энергия от сгоревшего топлива (за исключением 3–5%, что уносятся нагретыми до 300–400о С выхлопными газами) выделяется в виде тепла в кабине автомобиля, рассеиваясь потом в окружающую среду ее стенками и стеклами. Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и т. д. настоящий «ташкент». При мощности 4 КВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны больших автобусов. В разы меньший объем пламени обеспечивает бесшумность работы — никакого рева «паяльной лампы», как у жидкостного отопителя, нет и в помине. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А. То есть, за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. Расход же топлива в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, то есть в 40 (!) раз меньше, чем у камазовского мотора на холостом ходу. Но не только экономия играет в пользу автономного отопителя — немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура постепенно проникает в среду наших дальнобойщиков — многие из них, поездив по миру и установив в кабины всяческие «эйртроники», уже начали забывать, как когда-то кашляли по ночам, вдыхая сизый дым от своего и соседских дизелей. Сегодня, не заглушив на коллективной стоянке движок, вы рискуете уже через пять минут услышать стук бейсбольной битой в дверь. А пристроишься со своим тарахтением на ночлег в городе, пустая бутылка будет брошена с балкона сразу «на поражение» — в крышу кабины. Без предупредительного броска на асфальт… И пусть вас не удивлет, что именно немцы, с их теплыми, около ноля градусов, зимами, поднаторели в производстве автономных отопителей. Да, в Европе дальнобойщики — все поголовно — спят в комфортабельных трехзвездочных мотелях, но постоять часок-другой на складе или таможне под промозглым балтийским ветром им тоже приходится. А чем еще согреешься, если не «феном», когда молотить на холостых закон запрещает? В России же путь распространения воздушных отопителей мучителен, долог и тернист — в народе такого типа «печка» стойко ассоциируется со словом «Запорожец» и субъективно воспринимается, как вещь, некачественная уже по своей сути. У бывалых шоферов свежи еще в памяти картины внезапно задымивших прямо на ходу «горбатых» и «ушастых», а у кого-то навеки запечатлелось зрелище горящей бензиновой дорожки, бегущей вслед за машинкой с ничего не подозревающим водителем… Чрезвычайная капризность автономных обогревателей (их для мелитопольских микролитражек выпускал шадринский автоагрегатный завод) вынуждала владельцев искать любую альтернативу, вроде намотки толстенной медной проволоки на выхлопные трубы для непосредственной передачи тепла в салон — лишь бы избавиться от ненавистного, досаждающего запахом бензина и гари агрегата. Но прошли годы, накатила волна «бэушных» иномарок, в том числе, микроавтобусов, и Россия наконец-то познала, что такое автономный отопитель, «сделанный руками». Умелыми руками…

плиту! подогреть поддон картера паяльной лампой и пробывать завести». Виктор Шлыков 11:56: «если есть 220v-самый дешевый строительный фен 

«Прамотроник» из Ржева оснащен цельнолитым алюминиевым теплообменником с полыми ребрами
Итак, рассмотрим подробно устройство «воздушника». Принцип работы у изделий разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку (нагнетать всегда легче, чем всасывать), дозировано, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на испаритель. Последний представляет собой жаропрочное тело с достаточно большой площадью поверхности — обычно это пакет проволочных сеток из тугоплавкой «нержвавейки». Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем (открытые спирали ушли в прошлое). Воздух в камеру сгорания подает нагнетатель, приводимый валом электродвигателя, там же, у входного, холодного торца отопителя, находится электронный блок управления — его микросхемам перегрев не грозит. Ребра на наружной поверхности теплообменника, куда поступают раскаленные газы из камеры сгорания, обдуваются воздухом из кабины — его гонит вентилятор, закрепленый на валу электродвигателя позади крыльчатки нагнетателя. К пульту управления, установленному на панели приборов, от блока проложен жгут проводов, а поскольку канал связи на современных агрегатах обычно цифровой, хватает всего трех жил: «плюса», «минуса» и сигнальной. Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива. За поддержанием температуры следят датчики: один может быть встроен в пульт управления или на входе воздушного потока в отопитель, другой — выносной, и его ставят, например, у спального места, протягивая туда отдельный жгутик проводов. Датчик перегрева теплообменника (термо-выключатель) — страховочный элемент, он посылает сигнал на блок управления, требуя прекратить подачу топлива.
14
При включении отопителя процессор диагностирует все системы и запускает программу. Напряжение на свече накаливания плавно повышается, затем в камеру сгорания подается топливо и воздух, начинается процесс горения, контролируемый блоком управления по сигналам встроенного в теплообменник датчика пламени. Когда горение стабилизируется, свеча отключается, и в дальнейшем пламя поддерживается непрерывной подачей топлива. Если по каким-либо причинам розжиг не произошел — например, из-за загустения летнего дизтоплива в мороз, весь цикл автоматически повторяется. После двух неудачных попыток отопитель автоматически выключается, на пульте управления загорается индикатор, и по команде процессора нагнетатель в течении нескольких минут продувает камеру сгорания. После чего можно вновь повторить попытку розжига. Впрочем, если топливо соответствует сезону, то такие нештатные ситуации на современном, проходящем регулярную чистку от нагара, отопителе крайне редки, и после розжига блок управления поддерживает горение на максимальном режиме, сравнивая значение температуры, заданной водителем на пульте управления с температурой воздуха в кабине. Если последняя ниже заданной, отопитель продолжает работать на «полном газу», а когда она достигнет желаемой, подача топлива снижается. Бывает, что в кабине становится даже жарче, чем требуется — тогда процессор дает топливному насосу передохнуть, а нагнетателю приказывает продуть камеру сгорания свежим воздухом. Когда температура упадет, например на 2 градуса ниже заданной регулятором, — поступает цифровая команда: «М

Видео: Тонировка автомобиля своими руками  пленка тонировочная;; - фен строительный;; - пульверизатор;; - нож с острым лезвием;; - скребок для 

строительный фен для отогрева авто кто нибудь может Если 220 В рядом есть не проще ли подогрев двигателя поставить. Конфорку под картер на двигателе войлочный ковер в 4 слоя, весь снег со двора на 


Предпусковой подогрев охлаждающей жидкости - "Северс" Тюменского ЗАО  Предпусковой подогреватель масла в картере двигателя - МЭН-02  радиатора вставлям через тройник тэн на 220 в заземляем авто и греем.  Если отвлечься от встраиваемого варианта, то проще строительного фена, 

а строительный фен не проще? да и КПД будет выше :) и паяльная лампа — такой подогрев двигателя ставили штатно на автомобили Газ 69 том что темпер у нас опускается до-45 грею картер паяльной лампой10-15 минут


Может кто использовал в холода щуп для подогрева масла,  на улице пользовался строительным феном, только вокруг морды 

Так там прямо в картере стоял ТЭН наподобие стиралочного. Масло грелось от Тема постепенно от зарядки перешла к подогреву. sidor1, в зависимости от типа подогревателя и автомобиля. Есть и Нынче вместо фитиля используют простой фен для волос или строительный фен.


Alexmad, Электроподогрев +строительный фен под поддон (при-15 и ниже),в  вала, а стоит использовать иные методы (подогрев охл. жидкости, масла).  Как дипломированный инженер по специальности Автомобили и  рабочее тело проникает в картер и безбожно окисляет масло. а 

Будут греться сразу оба картера, и двигателя, и коробки. прогрева при помощи паяльной лампы автомобиля с защитой картера, Без подогрева датчика - да, при ниже примерно -26 заливало свечи однозначно. греть диск феном или паяльной лампой, и не ставить потом на ручник.


Результаты поиска по запросу Фен технический строительный Expert  с естественной вентиляцией -Подогрева картера двигателя автомобиля в 

У меня была мысля сразу 2 фена подключить, простой и строительный. Строительный так и оставить греть картер и простой закинуть 


Фен есть - только для волос.  есть целый ряд возможных мерроприятий подогрев картера(возможен только  прогрею всё-и бак и картер, пушкой  что в вашем случае поможет строительный фен + зарядка АКБ.

А не прогревай вообще - если в картере синтетика 0W40, то толку от этого это ограничение и используют нагрев в наиболее узких местах авто, но это спасение: паяльная лампа и строительный фен направленный на ТНВД. я себе установил подогрев забора топлива в баке и подогрев фильтра.


того как погрел строительным феном топливную рампу и впускной коллектор.  Если уж заговорили про подогрев, то у меня в поддон врезан обычный  Вот после получаса с этим феном под картером машина 

Металлическая защита картера, автосигнализация с обратной связью с Установлено : автономка эбешпехер (фен), подогрев двигателя 220В, легковое авто лес строительные материалы расмотрю все варианты цена на 


Отчет по служебным авто на работе:  ЛУчше по маслу и возрасту авто.  Купить мощный строительный фен и утром прогреть картер, цилиндры, инжектор  даже после прогрева машины, выручает подогрев лобового стекла.

Самопальный подогрев двигателя при помощи строительного фена. Пилот за После бронирования быстренько закупили гринкарту на авто и Очень кстати я взял строительный фен, удлинитель и зарядку для аккумулятора. Я же только немного разогревал феном картер двигателя.


Поэтому в российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед  10 подойдет для небольших грузовиков, машин строительной техники и яхт.  Дополнительно можно осуществить подогрев масляного картера 

Для многих водителей в период зимней эксплуатации автомобиля хорошо Еще одним способом является предварительный подогрев картера 



Рекомендуем

odsalve.ru Телефон: +7 (818) 973-68-02 Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Девическая улица , дом 54