штатный циркуль прозрачный
Это интересно!!!
штатный циркуль фото

штатный циркуль и

шины FSN. Переходник для фрезера OFA и фрезерный циркуль OFZ. Только штатные винты не подходят. Они с выпуклой шляпкой.

Всем привет.
Итак, с места в карьер. Речь пойдет о моторе 139FMB и его модификациях (с увеличенной кубатурой)
На китайских мото 50сс с так называемым заводским тюнингом (увеличение кубатуры) этот самый тюнинг выполнен по упрощенному пути: карбюратор оставлен от 50сс моторчика. Очевидно, что увеличенный в 2,5 раза мотор (у меня 125сс) такой карбюратор питать нормально не может - "душит", что особенно ощущается на высоких оборотах. Отличной альтернативой штатному карбюратору будет Mikuni VM22 - диаметр дифузора 22мм.
К сожалению, измерить диаметр дифузора штатного карбюратора возможности нет, нужен штангель-циркуль с длинными губками. Но разница в размерах очевидна
Продавцы-консультанты уверяют, что Mikuni VM22 без переделок встает на штатный впускной коллектор, однако это абсолютно не так. Межцентровое рассояние крепежных отверстий действительно такое же 48мм. Но обратите внимание на 3е фото: диаметр смесительной камеры ощутимо больше, у штатного карбюратора 19мм, у Микуни 26мм. Кроме того, геометрический центр камеры Микуни смещен еще ниже относительно крепежных отверстий. Если Микуни просто установить на штатный коллектор, то выход из смесительной камеры будет частично перекрыт. И основная проблема даже не в том, что будет уменьшен эффективный диаметр канала (т.е. уменьшена его пропускная способность), а в том, что на пути воздушного потока появится большая ступенька на стыке карбюратора и коллектора. Из-за нее будут образовываться паразитные завихрения (турбулентность), которые будут все больше и больше подзапирать канал с ростом оборотов. А мотоциклетный мотор в принципе высокооборотистый, и это критично.

На глаза попался циркуль и родилась идея "скрестить" его с лезвиями. Штатная игла циркуля заменена на толстую швейную (шорную 

Коллектора для 139FMB специально для Микуни я не нашел, полагаю, его вовсе не существует. Благо, что толщина стенок штатного коллектора позволяет его доработать, не опосаясь прорвать стенку.
1. Крепежные отверстия во вланце штатного карбюратора имеют резьбу М6, у Микуни отверстия 6,4мм без резьбы. Просто взять болт М6 длинее и использовать гайку - неправильно (об этом я напишу позже), поэтому отверстия во фланце микуни были рассверлены до 6,8мм, и нарезана резьба М8х1,25
2. Штатная пластиковая прокладка не подойдет, т.к. ее конфигурация повторяет фланец штатного карбюратора, поэтому надо изготовить другую (нельзя отказаться от теплоизолирующей прокладки!!). Используем текстолит, я взял лист толщиной 5мм. Сверлим в заготовке 2 отверстия 7,8мм (таковым оказался фактический диаметр имеющихся у меня болтов М8 в резьбовой части, плотная посадка болта в отверстии важна) на расстоянии 48мм, прикручиваем к карбюратору. Удаляем у карбюратора дроссельную заслонку с иглой, это позволит длинным карандашом разметить центральное отверстие (выход из смесительной камеры) на текстолитовой заготовке с внутренней стороны. По-хорошему, центральное отверстие нужно делать сверлом-коронкой соотверствующего диаметра. У меня такового нет. Сделал отверстие обычным самым большим имеющимся сверлом, и расточил цилиндрической шарожкой.

Всем привет! У меня простенький фрезер Элмос. Надо делать отверстия от 50 мм и до 220 мм диаметром. Штатная циркульная 

3. В коллекторе также рассверливаем крепежные отверстия до 7,8мм. Теперь уже к коллектору прикручиваем текстолитовую заготовку. Через центральное отверстие в текстолите теперь видим, как надо "пилить" коллектор, т.е. текстолит нам будет служить шаблоном-кондуктором.
Если не сделать заход для фрезы, ее в дальнейшем уведет в сторону.
3. Берем три шаровые фрезы: 26мм, 25мм и 23мм. Первой углубляемся примерно на 5мм, убирая при этом остаточную ступеньку. Далее примерно до серидины поворота канала в коллекторе режем 25мм фрезой. И навылет (до выхода с другого конца коллектора) фрезой 23мм. Отливка коллектор позволяет расточить его на всю длинну до 26мм, однако не надо, забывать, что канал в ГБЦ остается прежним, и мы получим ступеньку уже на стыке коллектора и ГБЦ - опять завихрения - нельзя. Снимать для доработки головку пока в планах нет, поэтому ограничился каналом 23мм.
Вот так выглядит коллектор после фрез
и с другого конца (только начал резать)
4. На фото видно, что переходы между даиметрами, оставленные разными фрезами, грубые. Следующая операция: шлифование. Делаем переходы плавными и уменьшаем шероховатость поверхности канала. Результат такой:
Полировать канал не нужно! Должна остаться заметная шероховатость, она способтсвует лучшему испарению топлива, а, значит, лучшему смесеобразованию
5. А вот после доработки текстолитовой заготовки по контуру:
6. Плоскость, которой текстолитовая проставки будет прилегать к коллектору, абрабатываем нождаком, чтобы на поверхности были риски (изнально текстолит был гладким). Это улучшит адгезию с герметиком. Все промываем, обезжириваем. Сажаем проставку на температурный герметик.
Штатная проставки и текстолитовая для сравнения:
7. Собираем.
А тепрь о том, к чему обещал вернуться: почему резал резьбу во фланце карбюратора и отказался от использования гаек, почему в коллекторе и текстолите сверлил отверстия 7,8мм, хотя болт М8. Кто разбирал моторы, тот знает, что все критичные соединения сделаны с использованием направляющих. Они обеспечивают точность установги агрегата. Тут делать какие-то направлющие штифты не стал, использовал очень плотную посадку на болты (когда вставлял болты в отверстие коллектора и проставки, его буквально закусывало). Если посадка будет не плотной, то при сборке можно опять сместить центры отверстий друг относительно друга: выход из карбюратора (смесительная камера), отверстие в текстолите, отверстие в коллекторе; опять появятся ступеньки.
Теперь стоит задача подключения привода воздушной заслонки (режим прогрева). У Микуни система прогрева другая, заслонки нет, есть шток-плунжер, опуская/поднимая который изменяешь сечение топливного канала, т.е. богатишь/беднишь смесь. Привод плунжера Микуни конструктивно отличается от привода воздушной заслонки у штатного карбюратора. Отказыватся от удобного рычага управления на руле не хочу, будем думать... Но об этом в другой раз.
Замена штатной акустики. Берем циркуль, трафарет и делаем разметку: Замена штатной акустики. И вырезаем 4 или 6 колец:.

Вот тогда работа пошла куда лучше, но опять же штатный циркуль может пилить диаметры от 100 и больше, а мне нужно под ВЧ 


Маленько подрастерял своё содержимое - точилку для карандашного грифеля, штатный циркуль. Но, в целом, как новый. Немного о 90- 

Даже при наличии штатного тормоза, не каждый способен быстро и легко «Циркуль» выполняется на малой и средней скорости.


Ци́ркуль может означать: Циркуль — инструмент для черчения дуг и окружностей. Циркуль — созвездие южного полушария неба. Циркуль — галактика 

как малобюджетная замена штатного - идеален Денис ЦиркульУже купил Хороший кулер, но установить его оказалось сложнее чем штатный 


и ихъ содержаніе приведено было во всѣхъ частяхъ въ годовой штатный  (циркули) и дубовый приголовапекъ, окованный желѣзомъ, всего на 2 р.

Если полка штатная и уже обтянута материалом, то вариантов Затем возьмите чертежный циркуль, вставьте в него простой 


штатный циркуль, который имеется в наборе к каждому фрезеру, позволяет делать радиусы, но не тут то было - использование фрезера для 

Циркули. Разметочный циркуль (измеритель). Малый разметочный Приборы должны быть обеспечены штатной индивидуальной упаковкой в виде 


Сперва решил штатный циркуль от дремеля поставить на пластину и сделал отверстия в пластине для дальнейшего крепления циркуля к самой 

Так как я захотел ставить всё в штатные места и сохранить максимум заводского Но штатный циркуль не позволяет резать маленькие диаметры.


Для подобных изделий шаблон не нужен. Вполне достаточно использовать штатный циркуль для фрезера. Только штанги сделать длиннее.

К сожалению, измерить диаметр дифузора штатного карбюратора возможности нет, нужен штангель-циркуль с длинными губками.


штатный циркуль для бровей

штатный циркуль измерительный


штатный циркуль вов

штатный циркуль in english


штатный циркуль

штатный циркуль рисунок


штатный циркуль картинки




Рекомендуем

odsalve.ru Телефон: +7 (818) 973-68-02 Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Девическая улица , дом 54