сход развал лазерным уровнем своими руками
Это интересно!!!
развал схождение лазерным уровнем

сход развал лазерным уровнем

Страница 1 из 3 - Развал - схождение - отправлено в Узлы и агрегаты: "ровного руля", уже не хватает возможностей оптического, лазерного или ли компенсация установки датчиков, установка их по уровню (а 

Регулировка углов установки колес и положения осей транспортного средства является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии расхода топлива и уменьшению износа шин. Именно поэтому мы хотели бы остановиться на современных измерительных системах контроля и регулировки геометрии ходовой части грузовых автомобилей.
В теории углов установки управляемых колес грузовиков, автобусов и прицепов используются общеизвестные принципы. Для создания наименьшего сопротивления движению, замедления изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. Именно с этой целью колеса управляемых осей устанавливают с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости. Существуют также углы продольного и поперечного наклона оси поворота. Они создают стабилизирующий момент во время движения.
© Josam & Haweka
Развал колеса представляет собой угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, а отрицательным — при наклоне колеса внутрь. Этот угол необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колеса по отношению к поверхности дороги при деформации деталей моста под воздействием веса передней части автомобиля. При установке колеса с развалом возникает осевая сила, прижимающая ступицу с колесом к внутреннему подшипнику, размер которого обычно больше, чем наружного. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотной цапфы и составляет 0–2 градуса. В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа деталей шкворневого узла, подшипников ступиц колес, а иногда и за счет деформации балки управляемого моста.
© Josam & Haweka
При наличии развала колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением. Для устранения этого явления колеса устанавливают не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля, это и называется схождением. Еще одна необходимость в схождении связана с силой сопротивления качению, которая при движении автомобиля стремится повернуть колеса наружу.
Параметр схождения определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряются сзади и спереди по краям ободьев на высоте колесной оси. Причины изменения схождения в процессе эксплуатации извест­ны: износ шарнирных соединений рулевой тяги, втулок поворотных кулаков, а также различные деформации. Регулировка схождения управляемого моста в процессе эксплуатации осуществляется изменением длины поперечной рулевой тяги.

А потратить раз в год 700р на сход развал я и многие другие сдесь строительным лазерным уровнем с насадкой на лазер "линия", 

© Josam & Haweka
Установка управляемых колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. При этом должно быть правильно подобрано соотношение между углами развала и схождения. Каждому углу развала соответствует определенный угол схождения, при котором сопротивление движению, расход топлива и изнашивание шин будут минимальными. Еще одна закономерность связана с максимальными углами поворота колес влево или вправо. Этот параметр влияет на радиус поворота автомобиля при маневрировании.
Традиционно на грузовых автомобилях регулировка колес и осей производилась при помощи простейших измерительных инструментов. Развал измерялся при помощи нити отвеса или жидкостного уровня, а схождение — специальной линейкой. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно провести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось, что все в порядке. На самом деле все оси и колеса, установленные на раме грузовика, а также на прицепе и полуприцепе, влияют в движении друг на друга и на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет большие последствия. Достаточно незначительного смещения оси, чтобы появились первые дефекты в работе ходовой части. Например, если одно колесо при прохождении метра отклоняется от курса на 5 мм вправо, а другое на то же значение влево, то после прохождения 1 км общее отклонение составит расстояние 10 м. Понятно, что, двигаясь по траектории транспортного средства, шины могут компенсировать это расстояние только проскальзыванием. Как следствие — повышенный износ и увеличение сопротивления движению транспортного средства с соответствующим расходом топлива.
© Josam & Haweka
Очень часто на дороге можно наблюдать картину, когда при прямолинейном движении задняя часть транспортного средства имеет вынос в боковую сторону относительно передней части. Получается так называемый в народе «собачий бег», который создает дополнительную опасность ДТП. Ситуация ухудшается, когда «собачий бег» появляется у автопоезда. Даже если у тягача оси установлены правильно, незначительное смещение оси полуприцепа от перпендикуляра к вектору направления движения может привести к выносу задней части «хвоста» относительно передней части тягача на расстояние до 1,5 м в зависимости от длины автопоезда. Такая ситуация особенно опасна зимой во время торможения на гололеде, т.к. при торможении из-за выноса на задней части автопоезда возникает момент, который провоцирует складывание сцепки. Поэтому для того, чтобы грузовой автомобиль двигался прямо, вектор направления движения должен совпадать с центральной линией его рамы или с центральной линией автопоезда. Соответственно, и колеса, и оси должны диагностироваться и устанавливаться относительно центральной линии рамы.

Лазерный стенд развал-схождения “VIZION” Паспорт является неотъемлемой принадлежностью стенда лазерного «VIZION» и установить луч на высоте 300±30 мм. от уровня поворотных площадок. (рис.

© Josam & Haweka
Что касается оборудования, подавляющее большинство существующих измерительных систем за измерительную базу принимают оси автомобиля. При диагностике легковых автомобилей все измерения проводятся относительно заднего моста, без учета его положения относительно кузова. Для легковой машины это не так страшно, т.к. отношение ее длины к ширине маленькое, и даже незначительное смещение оси не даст большого выноса задней части. В случае же с грузовым автомобилем такая методика измерений, не учитывающая положение колес и осей относительно несущей рамы, чревата неприятными последствиями.
© Josam & Haweka
В семидесятые годы прошлого столетия шведская компания JOSAM произвела переворот в технологии измерений углов установки колес грузовых автомобилей, заменив технологии измерения линейкой и кордовой нитью на измерения лазерным лучом. Точность лазерного луча позволяет контролировать параметры тяжелых транспортных средств с длинной колесной базой, у которых расстояние между осями порой достигает восьми метров. В современных системах измерений для грузовых автомобилей за измерительную базу принимается геометрический центр транспортного средства в виде осевой линии, который должен совпадать с вектором направления движения. В приборах серии JOSAM Laser AM эта осевая линия выносится в сторону от транспортного средства с помощью самоцентрирующихся шкал, которые подвешиваются на раму автомобиля спереди и сзади. Данный метод позволяет отрегулировать оси транспортного средства таким образом, что оно будет двигаться прямолинейно, без перекосов.
Лазерный проектор устанавливается на вал колесного адаптера, который крепится на обод колеса. Ось вращения вала колесного адаптера совмещается с осью вращения колеса при помощи регулировочных винтов. Направляя лазерный луч на переднюю и заднюю шкалы осевой линии, снимают показания, связанные со схождением управляемых колес. По одной и той же методике можно измерить все оси тягача и прицепа, их количество не ограничено. Для измерения развала, а также углов продольного и поперечного наклона шкворня служит угломер. Он тоже размещается на колесном адаптере вместе с лазерным проектором. Значения углов развала и поперечного наклона шкворня считываются соответ­ственно с внутренней и внешней шкалы угломера. Продольный угол наклона шкворня измеряется по показаниям горизонтальной шкалы. К числу измеряемых параметров также относятся максимальный угол поворота и разность углов поворота управляемых колес.
© Josam & Haweka
Значительно быстрее и эффективнее работает беспроводная компьютерная система JOSAM Truckaligner. Выполняя все перечисленные измерения, переносной электронный блок управления обменивается информацией с лазерными измерительными головками через радиосвязь. Это позволяет снимать показания независимо от местонахождения оператора. Проводя регулировочные работы под машиной, удобнее размещать переносной экран в непосред­ственной близости от обслуживаемого узла. При использовании дополнительного комплекта шкал можно проводить точные измерения любых искривлений рамы грузовика. Кстати, если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, она должна быть обмерена в первую очередь, до регулировки колес и осей. Оптимальный комплект оборудования дает возможность проводить работы повышенной сложности с высокой точностью. Из недостатков многофункциональной компьютерной системы отметим только ее высокую первоначальную стоимость.
Из известных конкурентов можно упомянуть оборудование фирмы HAWEKA (Германия). Лазерный стенд ТА-20 позволяет проводить необходимые измерения на всех видах транспорта, включая тракторы, полуприцепы и автобусы. Особенность конструкции захватов для крепления лазерной головки на колесном диске позволяет обойтись без компенсации биения диска, что значительно экономит рабочее время. Захваты крепятся на магнитных ножках, а в качестве базовой поверхности используется плоскость колесного диска между шпильками крепления колеса. Стенд компактен и мобилен, что позволяет эксплуатировать его в самых тесных боксах. У измерительной системы недавно появилась и компьютерная версия.
Очень важно, чтобы перед началом регулировки осуществлялась проверка состояния подвески и ходовой части транспортного средства, а также давления в шинах. При наличии неисправностей проведенные регулировк

Хотел себе сделать из лазерного уровня,но так толком ничего не  Развал и схождение, "в чистом виде", видно по положению 

Аренда дальномера лазерного. 100 грн/в Подъёмник 4-х стоечный Evrolift 3D для развал схождения Аренда лазерного уровня в Днепропетровске.


Сход развал авто или иначе регулировка развал-схождения  есть ли в нем какие-либо минусы в сравнении с лазерным стендом Hunter DSP-600.  Этот стенд уровня стенда регулировки развал-схождения Hunter DSP-400.

как выставлять и схождение и развал в 0, практически идеально, Из необходимого - лазерный уровень, пара отвесов и жуткое 


Чертежи стенда развал-схождения.  он выставляется? Самое простое уровнем,если он електроный то вобще полный кайф. Наверх 

Лазерный стенд сход развал СКО-1Л. СКО-1Л подъемника по уровню. 1 шт. сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.) Мощность лазерного излучения, мВт, менее 1.


Ложь и правда о выборе стенда развал-схождения  Олега. Статья называется "Почему компьютерный сход-развал лучше лазерного?

Казалось бы, теме "развал - схождение" посвящено МНОЖЕСТВО публикаций, в том числе Проверку можно осуществлять или длинным уровнем, или водяным (с имитация лазерного стенда регулировки развала-схождения).


И как назло с лавэ напряг, что на нормальный развал 1.5 рубля нема,  по уровню и нормативные значения развала и схождения в 

Давно надо было сделать да руки не доходили) Развал получился 0.1 не делал в сервисе… сам рулеткой, линейкой и лазерным уровнем делаю =) +1.


Заголовок сообщения: Re: Кто и как делает сход-развал в гаражных  способ,с помощью лазерного уровня и столярного угольника.

При этом величины углов развала и схождения могут выходить за пределы допусков, Н - калибр лазерного уровня (паспортное значение);. В - база 


[Архив] Ремонт лазерного уровня Инструменты.  Развал/схождение бывает невозможно выставить например из-за того что рычаг 

Угол развала; Угол схождения колес; Угол продольного наклона оси Составные элементы лазерного стенда для проверки углов установки колес БКУ снабжен гидростатическим уровнем 1, регулировочными винтами 7,8,2 


лазерный уровень.  Я в свое время тоже из двух таких лазерных уровней сделал стенд сход-развал. Точность этого стенда намного 

Лазерная указка в ремонте не нужна, а вот лазерный уровень удобная штука, подвеску Или замена опорных подшипников с 08 на 10 уводит развал на К тому же на многих ино делается только схождение.


Стенд сход-развала из строительных лазерных уровней.  С уровнями поступил проще, сразу купил самовыравнивающийся лазерный уровень.  регулировку сначала развал, потом кастор, а в конце само схождение.  Настройка заключается в устранении биения лазерного луча, чем 

Развал схождение своими руками видео ваз 2101 Автомобильный усилитель Главный элемент промышленного лазерного уровня – специальный 


При помощи нивелира либо лазерного уровня (может можно ещё как…)  потом схождение, т.к. при изменении развала меняется и схождение.

За развал не скажу, никогда не регулировал, да и вряд ли он регулировке Как - это зависит от уровня фантазии каждого конкретного уазовода. лазерного уровня, либо самодельного из копеечного лазерного 


Стенды развал-схождения лазерные [8]  Если у вас возникли вопросы по использованию лазерного стенда контроля углов установки колес  контролируя ее положение по жидкостному (пузырьковому) уровню.

Автор статьи делится опытом как делать развал-схождение в условиях собственного гаража, Смысл статьи заключался в замене лазерного луча спецприбора, С помощью строительного уровня добился точного "горизонта".


Больше всего объявлений по запросу лазерный развал схождение, было найдено в категории  Лазерный уровень 5 линий новый в Бишкек 3.

Развал колеса представляет собой угол между вертикалью и отвеса или жидкостного уровня, а схождение — специальной линейкой. измерения линейкой и кордовой нитью на измерения лазерным лучом.


При помощи нивелира либо лазерного уровня (может можно ещё как  схождение, т.к. при изменении развала меняется и схождение.

Сейчас накинутся спецы по развал-схождению) Делал только схождение! с помошью большого угольника, ровной площадке и лазерного уровня… +1.


Развал-схождение (регулировка углов установки колес), от 1200 ₽/одна ось  лазерным.  цены несколько зависят от уровня сложности выполняемых операций, но всегда остаются доступными для любого автовладельца.

2 дн. назад Как сделать развал - схождение колес автомобиля своими чем современные строения, которые измеряли лазерным уровнем.


и их балансировку часто называют развал-схождение или еще проще,  автомобиля на дороге, срок службы автошин, уровень расхода топлива,  инфракрасным датчиком развал схождения или лазерным лучом стенда. Стенд 

(проверяю лазерным уровнем) Короче, господа, помогите горемыке - расскажите четкую последовательность действий регулировки схождения в гараже 


Рекомендуем

odsalve.ru Телефон: +7 (818) 973-68-02 Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Девическая улица , дом 54