работа с циркулем 3 класс презентация
Это интересно!!!
3. Овладеть приемами лепки из глины (пластилина) сосуда-образа по мотивам работ  Анализ предстоящей работы по конструированию сосуда-образа из  с приемом узорного прокалывания бумаги при помощи шила или циркуля.  Оригинальное представление-презентация своих творческих работ.

Урок математики в 3 классе «Окружность. Радиус и диаметр окружности» строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля; активно участвовать в коллективной работе, используя при этом речевые средства; рабочая тетрадь, медиапроектор, презентация, лист для самооценки , таблица 

Презентация к уроку в 5 классе по теме: "Окружность и круг". Read Техника безопасности при работе с циркулем. 3) – диаметр окружности.

В данном уроке речь пойдёт об основных способах построения различных фигур при помощи подручных инструментов: циркуль и линейка. Любое построение удобнее всего осуществлять именно с этими чертёжными помощниками. Циркулем можно проводить любые окружности. Что значит любые? Это значит, что можно выбрать любой центр, а также можно выбрать любой радиус окружности. С помощью линейки можно проводить любые линии, соединять точки, получать новые точки и так далее. Итак, мы имеем два чертёжных инструментов, которые используем для более-менее сложных задач на построение.
слайды 1-2 (Тема презентации "Построение циркулем и линейкой", пример)
Есть раздел геометрии, который именно этим занимается: евклидова геометрия. Евклидова геометрия является такой теорией, которая зависит от аксиом, выведенных ещё в античное время (в период третьего века до нашей эры). Сам математик составил ряд утверждений, часть которых была доказана в девятнадцатом веке, а другая часть – опровергнута.
Так вот Евклид говорил о возможности построить прямую линию от любой точки к другой. Во-вторых, он предлагал продолжать прямую от ограниченной. В-третьих, он утверждал возможность описания круга из любого центра. В-четвёртых, он утверждал равенство прямых углов. Напоследок, он говорил об образовании внутренних односторонних углов при пересечении одной прямой двух других. Более того, он говорил о том, что они вновь встретятся.
Представим, что у нас есть некоторая прямая, некоторый отрезок, некоторый угол «АОВ» и некоторый треугольник «KLM». Можем ли мы все эти элементы построить «от руки» или «на глаз»? Предложите одному из учащихся продемонстрировать это на доске, а потом проверьте результат с помощью линейки. Определите, насколько велика погрешность во всех случаях. Объясните, что математика, в нашем случае её раздел – геометрия, является точной наукой, поэтому ошибочные данные её не интересуют.

Презентация по уроку ИЗО, Тема урока: "Огонь в ночи" 3 класс Конспект урока по изобразительному искусству. 4 класс. УМК "Школа России" Представленный мною конспект рассчитан для работы с учениками 4 класса .

слайды 3-4 (примеры)
Какие подручные инструменты мы можем использовать, чтобы избежать погрешности при построении прямых, отрезков, углов и треугольников? Этими инструментами являются простая линейка, циркуль, линейка в форме треугольника, а также транспортир. Оба вида линейки помогут измерить отрезок и провести точную линию. Циркуль поможет работать с окружностями и находить точки пересечения, а транспортир поможет измерить необходимый угол.
Такой уникальный инструмент как транспортир делается из различных материалов: металл, дерево, пластик. Известно, что идентичный инструмент придумали и использовали ещё в Вавилоне. Сам Ломоносов отдавал должное данному инструменту при исследовании фундаментальных наук. Стоит показать транспортиры различного размера и спросить у учащихся, что они замечают, в чём их различие. В итоге объяснить, что размер инструмента прямо пропорционален его точности.
Теперь стоит подробнее остановиться на инструменте, который мы используем для того, чтобы начертить окружность и дугу. Состоящий изначально из металла циркуль содержит две части и соединяется шарниром. Особенность инструмента в том, что одна часть представляет собой иглу и помогает фиксировать циркуль в нужной точке. Вторая же часть пишущая и позволяет на необходимом расстоянии создать дугу. Наконечник второй части – обычно грифель, однако может содержать держатель, где будет фиксироваться карандаш. Оба варианта возможны, просто сравните ваш циркуль с циркулем соседа. Очень часто для черчения или навигации циркуль могут использовать только в измерительных целях. В таких случаях оба наконечника будут являться иглами. Например, это работа с топографической картой или же при перенесении данных с карты на бумагу. Футляр для циркуля называется готовальней. У кого из присутствующих он есть?

Урок технологии 2 класс В Доме. Работа с волокнистыми 3. Не сдвигай иглу циркуля с выбранного центра. 4. Расстояние от центра 

слайды 5-6 (примеры)
Что значит, построить точку с помощью циркуля и линейки? Изначально берётся база построения или некоторое количество точек (обычно, это точка нуль и точка один). Если повторять следующие действия, то можем получить ряд других точек. Поэтому стоит помнить, что:
• Через две точки мы всегда можем провести одну прямую (можно и через большее количество, но тогда они должны находиться на одной прямой);
• Используя эти же две точки можно провести одну окружность (никак ни при большем количестве);
• При пересечении прямых получим одну точку стыка, а при пересечении двух окружностей – две точки пересечения.
Инструмент, который поможет нам построить прямую через две точки – линейка. Работать с окружностями мы будем, используя циркуль. Теперь необходимо перейти к практической части и понять процесс построения фигуры. Поэтому перечислим этапы, из которых состоит задача по построению фигуры или других геометрических элементов.
Решение состоит из четырёх частей. Первая часть – анализ. Здесь имеется в виду анализ исходных данных и составление плана решения. После того, как план решения составлен, закончился первый этап задачи на построение. Осуществляется второй этап – собственно построение. Построение ведётся по уже намеченному плану. Третий этап – доказательство. Вот построили мы фигуру и нам необходимо доказать то, что построенная фигура удовлетворяет всем условиям задачи. Наконец, четвёртый этап – это исследование задачи. Вот мы видим нужную фигуру. Вопрос: а при любых ли значениях исходных возможно это построение? Одна ли только фигура удовлетворяет этим данным? Итак, есть четыре этапа, которые необходимо проиллюстрировать на примере, но изначально, ответим на вопрос: какого рода задачи можно решать при помощи перечисленных инструментов и используя данные этапы? Всё то, что связано с углами (построить, имея равный), прямыми (параллельные, перпендикулярные и т.д.), а также отрезками (проведение, пересечение, деление).
слайд 7 (пример)
Теперь необходимо применить полученные теоретические знания на практике. Посмотрим на наш пример, где дан луч, от начала которого необходимо отложить отрезок. Полученный отрезок должен быть равен изначальному отрезку «АВ». Задача вполне ясна! Возможно, кто-то предложить просто-напросто взять линейку, измерить отрезок и провести такой же отрезок, так же используя линейку. Идея прекрасная, но необходимо построить отрезок, не зная параметров изначального, ведь в изначальном условии это неизвестно. Поэтому имеем некоторый отрезок с абсолютно любой длинной и необходимо проиллюстрировать идентичного размера отрезок на луче. Всё это должно происходит в одной плоскости.
В данном случае лучшим инструментом будет циркуль, который поможет измерить расстояние «АВ» и круговым движением показать, где этот отрезок может находиться на некотором луче (длину точную не знаем, но известно, что луч имеет одну точку и идёт в бесконечность).
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Урок математики в 4 классе на тему: "Построение отрезка,  равный данному, с помощью циркуля и линейки. 3. Работа по теме.

1 Автор проекта; 2 Тема проекта; 3 Предмет, класс; 4 Краткая работы группы учащихся оформят в виде презентации, плаката, серии 


Математика 3 класс (1 часть), автор учебника М.И.Моро и др. УМК “Школа  (Презентация. Слайд 1). Включение детей в  А как работать с циркулем мы познакомимся сегодня, и поможет нам в этом учебник. – Рассмотрите 

48.05 КБ математика 3 класс Окружность и кругdocx. 92.7 КБ наглядный, раздаточный материал.docx. 2.05 МБ презентация к уроку.pptx -познакомить с новым чертежным инструментом – циркулем и правилами техники Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая.


г.Пермь, Дзержинский район. ТЕМА УРОКА «СИММЕТРИЯ». 3 класс  детали для работы – собрана 1 половина; Объемные модели фигур: конус, шар,  Электронная презентация и оборудование для демонстрации; Учебник  Лист бумаги, циркуль, линейка, калька, маркер, фломастеры; Раздатка с 

Презентация к уроку по математике в 3 классе " Окружность и круг". окружности с помощью циркуля; учиться подводить итог урока.


Презентация "Окружность. Круг" к уроку математики в 3 классе  Возьмите циркуль, поставьте ножку с иголочкой на бумагу, а ножкой с  Ограничений по стране проживания, возрасту, месту работы и т.п. нет.

Презентация по начальным классам Презентация по математике на тему «Круг. Математика 3 класс Тема: «Круг. Окружность. Центр. Радиус. Диаметр». Циркуль. 13. Алгоритм построения окружности 1. Определяем центр окружности. 2. Спасибо за хорошую работу на уроке!


учитель начальных классов  Данная презентация может быть использована как на уроках математики в  Практическая значимость работы заключается в возможности  3 k-yagoda (09 Апрель 14 16:46).

Главная / Начальные классы / Презентация по технологии на тему "Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом) " (3класс) Практическая работа При помощи циркуля потренируйся чертить 


Оборудование: - учебник по математике 3 класс 1 часть; составители  Прежде чем приступить к работе с циркулем вспомним правила 

Учить чертить окружность с помощью циркуля. Данная презентация помогает быстро учащимся 3 класса Работа над темой. Чтобы 


Урок Математики 3 Класс Круг. Диаметр Презентация  Оборудование: модели фигур; циркуль; ножницы; клей; цветная бумага; образец аппликаций, презентация, тесты на  У: А какой девиз нашей работы?

Научить учащихся строить окружность с помощью линейки и циркуля. 3. карточки-помощницы, образцы из окружностей, ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Окружность» при работе с инструментами: с линейкой, треугольником, с циркулем, т к. народа своего края». Тема: Народные умельцы. Русская изба. 4 класс. 3.


Программа кружка «Архимед», 3 класс представляет собой проект, направленный на  социальной деятельности общества (презентация, НПК, Нижний Новгород.Май 2010.).  1, Работа с циркулем – вычерчивание «розеток».

Работа содержит конспект урока и презентацию к нему. Урок для 7 класса, преподавание в котором ведется по учебнику Л.С.Атанасяна. 3. Тест по теме «Окружность» Выберите правильный вариант ответа Задача 1 С помощью циркуля и линейки без делений на данном луче отложить 


Данная презентация к уроку математики 4 класса рассказывает, что такое  Как с помощью циркуля разделить окружность на три,шесть равных  Самостоятельная работа по математике 3 класс "Деление 

Задачи на построение циркулем и линейкой и сегодня Класс: 7 (углубленное изучение) фронтальная работа с классом;; закрепление: работа учащихся в (Приложение);; презентация Деление угла циркулем и линейкой. Учитель: Можно ли разделить произвольный угол на 3 равных 


Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Оборудование: компьютер, проектор, мобильный класс, презентация к уроку: презентация  1. Линейкой, угольником, циркулем. 2. Программой GeoGebra. 3.

3 класс. УМК (Школа России). Составила: Карпова Ольга Евгеньевна – же время образовательного путешествия, кроме того презентация логично и поэтапно Вспомните правила безопасности при работе с циркулем (слайд 7 ).


Скачать презентацию к уроку черчения "Деление окружности на равные  Развиваются и навыки работы с инструментами для чертежа.  Пройдя этап организации класса, учитель начинает урок  построение окружности, с последующим ее делением на 3, 5,  Циркуль радиус берет,.

Данная творческая работа будет полезна педагогам начальных классов. ножницы, клей-карандаш, фломастеры, линейка, простой карандаш, циркуль. Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения. Мастер-классы презентации | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 2337 


Презентация поможет ознакомить обучающихся с назначением и конструкцией циркуля, научить приёмам работы с данным инструментом (разметка  Учимся работать циркулем урок технологии 3 класс УМК «Школа 2100» 

Класс: 7А класс. Тип урока: Урок Обобщить знания учащихся по теме «Задачи на построение циркулем и 3. Отработать навык построения биссектрисы угла, равностороннего тре- 3) презентация для интерактивной доски; Закрепление изученного материала – самостоятельная работа в парах. V.


Класс(ы) или возраст учащихся, на который рассчитан проект, 3 класс  создать памятку «Правила работы с циркулем»;; сформировать умение чертить  и окружность в окружающем нас мире» с использованием презентации 

Презентация на тему: Задачи на построение с помощью циркуля и линейки В 7 классе на уроках геометрии мы познакомились с задачами на построение. слайда 3 В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить слайда 17 В своей работе я использовала информацию из:1.


Рекомендуем

odsalve.ru Телефон: +7 (818) 973-68-02 Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Девическая улица , дом 54