малка царица тамара
Это интересно!!!
малка царица елена

малка царица

Берисо в конкурса „Царица на емигранта“ се състоя на 11 юли. бе и „Малка царица“ - участничка в детската група на фолклорен 

Мы привели данные в пользу той гипотезы, что три Волхва пришли из Руси-Скифии, вероятно, в XI веке н. э. при жизни Христа. По крайней мере, двое из них были, по-видимому, славянами, причем среди них была женщина-царица. Если наша реконструкция верна, то можем ли мы указать персонажей из русской истории, которые были этими Волхвами? Мы считаем, что да.
Согласно скалигеровско-романовской истории, в конце X века н. э. Русь приняла православное христианство. Это важное событие произошло при русском князе Владимире, матерью которого была княгиня Малка, о чем свидетельствует «Повесть временных лет». Отца Малки звали Мал, а ее именовали Малушей, то есть Малкой. Считается, что именно Владимир отправил послов в разные страны, чтобы они поведали ему о разных религиях. Когда послы вернулись из Константинополя и рассказали о христианстве, Владимир, сравнив разные религии, выбрал православие. И тут же крестил Русь. Такова вкратце суть этого известного летописного рассказа.
Согласно нашей реконструкции, в XI веке в Константинополе произошло распятие Христа. По-видимому; Русь восприняла христианство сразу в полном объеме, а не ждала тысячу лет, как утверждает романовско-скалигеровская история. Возможно, Владимир со своей матерью лично посетили Царь-Град. Очень может быть, что это посещение и описано в Евангелиях как поклонение Волхвов = «Монголов».
В самом деле, к Христу явились царь с царицей из далекой страны Волховии или Волговии, Валахии, Болгарии, — одним словом, пришли Волхвы. Оба, естественно, славяне. Имя царя Владимир, то есть владеющий миром, сокращенно Влад. Вот вам и Валда-Царь, то есть Валта-Сар, то есть Владимир-Царь. А царицу звали Малка. Вот вам и царица Мелькиор или Мельхиор. Буква «р» на конце могла сокращенно означать Rex — царь или царица. Но скорее всего появление латинского «r» в конце имени Melchior объясняется совсем просто. Ведь имя Малка является всего лишь одной из форм обычного русского слова «мелкая», в смысле маленькая, небольшая ростом. А русская буква «я» (в старой скорописи, а после реформы азбуки при Петре I — и в печатном шрифте) и латинская буква «r» отличаются лишь своей ориентацией. В 3-й книге «Русь и Рим» мы приводили много примеров, как легко в средние века переворачивались буквы при еще не устоявшихся правилах письма и чтения. А потом, в путаном произношении средневековых западноевропейцев, прочитывавших русское имя Мелкая, вполне могло получиться имя Melkior. Может быть, мать великого князя Владимира действительно была маленького роста, иначе, почему ее прозвали Малка?

Саломе (на гръцки: Σαλώμη) е царица на Халкида и Малка Армения от от римляните за владетел на Халкида, а след това и на Малка Армения.

Мы уже обнаружили имя Влад-Царь в Ветхом завете, в пророчестве Даниила. Интересно, не упоминает ли пророчество Даниила и о его царице-матери? В русском синодальном переводе Библии действительно упомянута царица, находящаяся при Валтасаре (Дан. 5:10). Имя ее не названо, никаких подробностей не сообщено, можно предположить, что речь идет о царице-жене Валтасара. А вот в немецкой Библии в переводе Мартина Лютера это место изложено более четко. И здесь царица названа как Königinmutter, то есть мать царя! Случайно ли русский перевод Библии осторожно заменил царицу-мать на просто царицу? Итак, в Ветхом завете рядом с Валда-Царем названа его царица-мать. Отсюда видно, что она играла активную роль, участвовала в делах царя-сына.
Даже если прибыли не лично царь с матерью-царицей, а их послы (что, впрочем, маловероятно, хотя именно так и говорит романовская версия), главными действующими лицами, так или иначе, выступили царь Владимир и царица Малка, а не послы. Русь крестил князь Владимир! Неудивительно поэтому, что Евангелия сообщили о поклонении Христу именно царей.
Кто он, третий Волхв Каспар?
На этот вопрос мы ответим так. Нам не удалось обнаружить в Библии имени Каспар. Но ведь мы уже десятки раз убеждались, что авторы библейских текстов иногда прочитывали собственные имена наоборот, как при арабском, еврейском или древнеегипетском способе прочтения. Прочитывая Каспар наоборот, получаем Рапсак или Рабсак. Это имя прекрасно известно по Ветхому завету. Так звали ассирийского полководца царя Сеннахерима. Из библейского рассказа следует, что Рабсак мог быть также современником известного ассирийского и вавилонского царя Навуходоносора, вступившего на престол вскоре после Сеннахерима. Дело в том, что рассказы о Сеннахериме и Навуходоносоре помещены в Библии в самом конце 4-й книги Царств, близко друг от друга (4 Царств, 18, 24). И в этой связи уместно вспомнить, что, согласно пророчеству Даниила, Валта-Царь был современником именно ассирийского царя Навуходоносора. Таким образом, получается, что по тексту Ветхого завета Рабсак и Валтасар вполне могли быть современниками. Как, собственно, и утверждает скалигеровская история Нового завета, рассказывая о поклонении Волхвов: Валтасар и Каспар (Рабсак) пришли вместе, то есть они жили в одно и то же время. Мы видим, что в этом Ветхий завет и Новый завет (а точнее, средневековые комментарии к Новому завету) хорошо согласуются друг с другом. А Ассирия — это Россия, о чем мы говорили в предыдущей книге настоящего издания. То же получается обратным прочтением: Ассирия — Россия.

Малката Мини мис Царица Роза ще съпровожда тазгодишната 44 -та царица Роза на празника в Казанлък, чиято кулминация е идната 

Таким образом, прочитывая по-арабски, или по-еврейски, или по-древнеегипетски библейское выражение «Ассириец Рабсак», мы получаем «Русский Каспар». Получается, что третий Волхв — это Русский полководец Каспар. Но в таком случае все становится на свои места.
На поклонение Христу в Царь-Град прибыли три Мага, то есть три «Монгола» = три Великих: царь Владимир (Валда-Сар), его мать царица Малка (царица Мелкиор) и его казацкий военачальник Русский Каспар (Рабсак, при обратном библейском прочтении). Что хорошо отвечает нашей реконструкции истории Руси-Скифии. В ней в ту эпоху действительно были уже две администрации — светская, то есть князья, и военная, то есть ханы, казацкие военачальники-атаманы. Позднее, начиная с XIII века н. э., эта власть была названа ордынской. Напомним, что слова «Орда» и «Рать» означали одно и то же — войско. Царь Владимир со своей матерью представляли светскую администрацию государства. А атаман-казак Русский Каспар — военную. Возможно, он был главой казацко-ханского Русского войска.
Желающие познакомиться подробнее с библейской биографией Волхва «Русского Каспара», то есть «Ассирийского Рабсака», могут обратиться к книге 4 Царств Ветхого завета, главы 18–19. Там, в частности, рассказано о походе Рабсака на Иерусалим, о взимании им Дани и т. п. О Рабсаке, кстати, говорится как о полководце высокого ранга.
А что могло означать само имя Каспар или Гаспар? На саркофаге оно присутствует именно в форме Гаспар — Gaspar. Может быть, так западные европейцы восприняли русское имя полководца «монгола» Газ-Пар, или Газ-Фар, или Газ-Тар? Ведь буквы «ф» (фита), «т» и «п» часто подменяли друг друга. Напомним теперь, что Гузы или Газы — это одна из старых форм слова «казак». А вторая часть — Пар, или Тар, или Фар — может означать турок или татарин, сокращенно Тр или Фр. Если это так, то имя Гаспар может быть небольшим искажением русского выражения казак-турок или казак-татарин. Разумеется, мы не настаиваем на этом толковании.
Итак, все три имени Волхвов = Волгарей «Монголов» = Магов хорошо сохранили в себе старые русские имена:
Влад-Царь = царь, владеющий миром, Владимир,
Малкая = мелкая, маленькая ростом царица,
Гас-Пар или Гас-Тар = казак-турок или казак-татарин.
Поклонение Руси-Скифии Иисусу Христу в XI веке. Великое = «Монгольское» завоевание в XIII–XIV веках.
Получается следующая возможная картина. На поклонение Христу в XI веке явились не «пастухи» со своим мычащим стадом, как стали потом иногда изображать этот сюжет на картинах в Западной Европе, а высшие представители светской и военной власти тогдашней византийской фемы Руси-Скифии-Турции. В их лице Христу поклонилась вся огромная страна. И вся страна приняла христианство в качестве государственной религии. Это и было крещение Руси-Скифии в XI веке н. э. И лишь через несколько столетий возник раскол на мусульманство и православие. Впрочем, на большинстве средневековых западноевропейских картин, посвященных поклонению трех Магов = «Монголов», то есть Великих, они действительно изображаются именно как цари, в роскошных одеждах, с богатыми украшениями и дарами, с торжественной свитой. Таким образом, все эти произведения живописи правильно отражают, по крайней мере, указанную сторону дела.
Малката балерина, която разцъфна като Царица Роза  медицина, а преди месец изгря като поледителка в конкурса „Царица Роза”, 

звали Малка. Вот вам и царица Мелькиор или Мельхиор. Буква Р на конце могла сокращенно означать Rex – царь или царица. Но скорее всего 


За поредна година в рамките на Фестивала на розата Казанлък ще си избира и малка царица. Мини Царица Роза променя тази година 

24 авг. 2013 Българите истински обикват своята царица Йоанна и в сърцата им остава като Царицата на милосърдието. Още от малка тя е научена 


Ключови думи: Кабиле, Малка Богородица, легенда, царица Елена,  още и като Малка Богородица, е храмов празник на няколко манастира и църкви в 

пятница — Лопес. А в субботу — Малка, Царица. Царица Суббота, самый великий еврейский праздник. Мне невероятно нравится произносить имена 


Момичето спечели титлата на малката царица след решение на жури, определено със заповед на кмета на Община Казанлък Стефан 

То же самое следует сказать и о его сестре, матери Владимира. Имя Малуша — уменьшительно-ласкательное от еврейского Малка — царица, оно 


Повечето ми приятели ме сметнаха за откачалка, но преди по-малко от седмица пресаждах малка саксия с туфа лавандула и в пръстта 

малка царица савская


малка царица нефертити

малка царица елизавета


малка царица моя

малка царица томирис


малка царица елеонора

малка царица полей




Рекомендуем

odsalve.ru Телефон: +7 (818) 973-68-02 Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Девическая улица , дом 54